nissanovod


Блог о путешествиях и событиях с картинками


Previous Entry Share Next Entry
Ремонт NISSAN Teana. Часть 2.
nissanovod


Начало тут

Первым делом разбираем заднюю часть салона и багажник. Снимаем обшивки, сидения. Готовимся к срезанию заднего стекла и маленькой форточки в заднем крыле.



Тут виден пиропатрон, отстреливающий шторку безопасности при боковом ударе.



Стекла срезаются специальной струной.







Осторожно, Юрик!



Автомобиль ставится на стапель и начинаются работы с кузовом. Отрезаем заднюю панель и устраняем перекос багажника.







Вынимаем пол.





Ввариваем новый пол, новую заднюю панель и крыло.



Места сварки обрабатываются и выравниваются шпатлевкой.



Сначала грубой стекловолоконной.



Потом финишной.



Все детали предварительно загрунтованы.









Сварочные швы обрабатываем герметиком.



Начинаем подготовку к окраске.



Подбираем цвет. Зимой солнца мало, поэтому мы используем специальный фонарь фирмы 3M, имитирующий по цветовой температуре солнечный свет.



Красим сначала съемные детали, потом несъемные.









Собираем в обратной последовательности.



Подготавливаем и вклеиваем стекла.









Осталось поменять глушитель.



Моем, чистим, убираем и автомобиль готов к сдаче.







Спасибо, заезжайте еще!

2009 год, Декабрь. Спартак-Авто.

UPD
Процесс ремонта занял ровно 1 месяц. Были кое-какие проблемы с недостающими запчастями, но все уладилось.


  • 1
очень интересно )

очень классный репортаж получился! пиши еще цены, сроки и прочую полезную информацию.

Спасибо! ;) По ценам ничего сказать не могу, как-то это мимо меня прошло, но мне кажется около 1/3 стоимости данного автомобиля.

то есть порядка 10 килобаксов? афигеть

Большая часть суммы это запчасти. И это при том, что Ниссан достаточно не дорогой в плане запчастей автомобиль.
Чего уж говорить, что на некоторых Митсубиси, если вариатор выходит из строя, по стоимости это сопоставимо со стоимостью автомобиля.

лихо.
а у меня как-то сгнил ниссан альмера
http://muph.livejournal.com/195256.html
фотографировать я тогда не умел, просто приколись, как голь на выдумки хитра.

О, у меня такая же тачила была, только синяя :))
И пороги на них это болезнь, тоже регулярно делал. Вообще ниссаны быстро гниют )

Это космос, чудеса!

Всегда с завистью и восхищением смотрю на работу жестянщиков. Для меня это за гранью реальности. Мне к сожалению всегда безрукие уроды попадались, в независимости от того чинился я в гаражах или у официальных дилеров. Может карма такая...

Edited at 2012-02-19 08:06 am (UTC)

  • 1
?

Log in